Акт обследования объекта

Акт обследования объекта − документ, который содержит в себе набор сведений о состоянии здания или сооружения на момент осмотра перед снятием объекта с кадастрового учёта. Также в нём фиксируются рекомендации по проведению комплекса мероприятий, направленных на устранение поломок или других дефектов, если они были обнаружены.

Стоимость подготовки акта обследования

Акт обследования
3000 руб.

Срок оказания услуги 10 дней!

В случаях предоставления коммерческого предложения другой организацией, мы готовы выполнить работы на более выгодных условиях.

Этапы подготовки акта обследования:

  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
    Запрос и получение в различных инстанциях дополнительной информации. Проведение анализа документации
  2. ВЫЕЗД ИНЖЕНЕРА НА ОБЪЕКТ в целях установлении (отсутствия) объекта на местности
  3. ВЫПОЛНЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ЗАМЕРОВ
  4. КАМЕРАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА
    полученных результатов
  5. ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ ЗАКАЗЧИКУ.
    Составление акта обследования на бумажном и электронном носителях и передача его заказчику для дальнейшей сдачи в МФЦ

Документы, необходимые для осуществления услуги:

  • Паспорт или приказ о назначении юр.лица;
  • СНИЛС или Свидетельство ОГРН и ИНН;
  • Согласие на обработку персональных данных (для физ.лиц);
  • Свидетельство о государственной регистрации права (Выписка из ЕГРП, ЕГРН) на земельный участок, здание, строение, садовый домик и т.д.;
  • Решение о сносе (в произвольной форме).

ВАЖНО!!! Список документов не является исчерпывающим.
Каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке и дается правовое заключение.

Для чего и кем составляется акт?

Необходимость в подготовке документа может возникать по разным причинам:

  • снятие с кадастрового учёта;
  • проведение капитального ремонта здания или сооружения;
  • введение объекта в эксплуатацию;
  • передача дома под охрану;
  • выполнение сделок с недвижимостью (передача в аренду, купля/продажа и т. д.).

Акт обследования может составляться в отношении объектов разного назначения − технического, производственного, административного, жилого и т. д. Чаще всего осмотр носит визуальный характер, однако иногда возникает необходимость в проведении детальных замеров и исследований.

Подготовкой акта обследования объекта занимаются члены специально созданной независимой комиссии. Минимальное количество участников − два. Они должны иметь соответствующую квалификацию для проведения осмотра объекта и оценки его состояния. В компании «ГеоКорпорация» есть специалисты, отвечающие выдвигаемым требованиям.

Как составить акт правильно?

Чтобы обеспечить быстрое снятие с кадастрового учёта, проведение ремонта на объекте или выполнить другие задачи, акт необходимо составить правильно. Его форма утверждена на законодательном уровне. Чтобы заполнить её верно, избежать ошибок, процесс лучше доверить специалистам.

В акте обязательно должны быть указаны такие сведения:

  • дата составления документа;
  • адрес обследуемого объекта и его полное наименование;
  • цели проведения осмотра;
  • действия и мероприятия, проводимые в процессе осуществления обследования;
  • отчёт о состоянии здания или сооружения.

Как правило, к акту прикладывается пакет сопроводительных документов − текстовых, графических, фотографических и т.д. Взять на себя составление акта обследования объекта готовы специалисты компании «ГеоКорпорация». Мы всё подготовим правильно, обращайтесь!

Комплексные предложения оформления «под ключ»
Узаконивание гаража/земельного участка под ключ
25000 руб.
Узаконивание садового домика/земельного участка под ключ
25000 руб.
Узаконивание жилого дома/земельного участка под ключ
30000 руб.
Узаконивание коммерческой недвижимости под ключ
30000 руб.

 

Обращайтесь!

Прокрутить вверх