Акт обследования объекта − документ, который содержит в себе набор сведений о состоянии здания или сооружения на момент осмотра перед снятием объекта с кадастрового учёта. Также в нём фиксируются рекомендации по проведению комплекса мероприятий, направленных на устранение поломок или других дефектов, если они были обнаружены.
Стоимость подготовки акта обследования
В случаях предоставления коммерческого предложения другой организацией, мы готовы выполнить работы на более выгодных условиях.
Этапы подготовки акта обследования:
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ.
Запрос и получение в различных инстанциях дополнительной информации. Проведение анализа документации - ВЫЕЗД ИНЖЕНЕРА НА ОБЪЕКТ в целях установлении (отсутствия) объекта на местности
- ВЫПОЛНЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ЗАМЕРОВ
- КАМЕРАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА
полученных результатов - ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ ЗАКАЗЧИКУ.
Составление акта обследования на бумажном и электронном носителях и передача его заказчику для дальнейшей сдачи в МФЦ
Документы, необходимые для осуществления услуги:
- Паспорт или приказ о назначении юр.лица;
- СНИЛС или Свидетельство ОГРН и ИНН;
- Согласие на обработку персональных данных (для физ.лиц);
- Свидетельство о государственной регистрации права (Выписка из ЕГРП, ЕГРН) на земельный участок, здание, строение, садовый домик и т.д.;
- Решение о сносе (в произвольной форме).
ВАЖНО!!! Список документов не является исчерпывающим.
Каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке и дается правовое заключение.
Для чего и кем составляется акт?
Необходимость в подготовке документа может возникать по разным причинам:
- снятие с кадастрового учёта;
- проведение капитального ремонта здания или сооружения;
- введение объекта в эксплуатацию;
- передача дома под охрану;
- выполнение сделок с недвижимостью (передача в аренду, купля/продажа и т. д.).
Акт обследования может составляться в отношении объектов разного назначения − технического, производственного, административного, жилого и т. д. Чаще всего осмотр носит визуальный характер, однако иногда возникает необходимость в проведении детальных замеров и исследований.
Подготовкой акта обследования объекта занимаются члены специально созданной независимой комиссии. Минимальное количество участников − два. Они должны иметь соответствующую квалификацию для проведения осмотра объекта и оценки его состояния. В компании «ГеоКорпорация» есть специалисты, отвечающие выдвигаемым требованиям.
Как составить акт правильно?
Чтобы обеспечить быстрое снятие с кадастрового учёта, проведение ремонта на объекте или выполнить другие задачи, акт необходимо составить правильно. Его форма утверждена на законодательном уровне. Чтобы заполнить её верно, избежать ошибок, процесс лучше доверить специалистам.
В акте обязательно должны быть указаны такие сведения:
- дата составления документа;
- адрес обследуемого объекта и его полное наименование;
- цели проведения осмотра;
- действия и мероприятия, проводимые в процессе осуществления обследования;
- отчёт о состоянии здания или сооружения.
Как правило, к акту прикладывается пакет сопроводительных документов − текстовых, графических, фотографических и т.д. Взять на себя составление акта обследования объекта готовы специалисты компании «ГеоКорпорация». Мы всё подготовим правильно, обращайтесь!
Обращайтесь!