Раздел земельных участков
Стоимость раздела земельного участка
В случаях предоставления коммерческого предложения другой организацией, мы готовы выполнить работы на более выгодных условиях.
Основные этапы раздела земельных участков
Раздел земельных участков осуществляется поэтапно и включает в себя следующие стадии:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА, ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА НА ОБЪЕКТ (В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ).
На этом этапе проводятся замеры, определяются координаты и границы межевых знаков, с целью закрепить их на местности с использованием современного высокоточного спутникового оборудования.
ОБРАБОТКА ГЕОДЕЗИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Полученные сведения изучаются, на их основе создается планово-съемочное обоснование расположения участка.
ПОСТАНОВКА НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ информация об участке должна быть передана в уполномоченный орган, если все подготовлено правильно, владелец получит документ-подтверждение.
Документы, необходимые для раздела земельного участка:
- Паспорт или приказ о назначении юр.лица;
- Согласие на обработку персональных данных (для физ.лиц);
- СНИЛС или Свидетельство ОГРН и ИНН;
- Свидетельство о государственной регистрации права (Выписка из ЕГРП, ЕГРН) на земельный участок, жилой дом, здание, строение, садовый домик и т.д.;
- Выписка из ЕГРН на земельный участок.
ВАЖНО!!! Список документов не является исчерпывающим.
Каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке и дается правовое заключение.
Каждый из новообразованных участков в дальнейшем тоже должен быть поставлен на кадастровый учёт. Процесс сложен, а потому без профессиональной помощи не обойтись. Помочь с размежеванием участка готовы кадастровые инженеры и геодезисты компании «ГеоКорпорация».